require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetPageProperty("title", "Аэростаты и дирижабли"); $APPLICATION->SetPageProperty("description", "Надувные конструкции: аэростаты, воздушные шары, дирижабли. Цены"); $APPLICATION->SetTitle("Аэростаты (воздушные шары) и дирижабли"); ?>
|
Большие воздушные шары (аэростаты) и дирижабли давно и с большим успехом применяются в качестве носителей рекламы. Такая реклама является на сегодняшний день самой необычной и эффективной при проведении массовых мероприятий, кратковременных рекламных акций или выставок.
Аэростаты отлично подходят для оформления пространства непосредственно над классическими выставочными стендами. Даже самая скромная выставка, оформленная красочными и необычными воздушными рекламными носителями в виде дирижабля, шара или воздушной фигуры эффективно привлекает внимание клиентов к акциям и презентациям новинок.
При заполнении аэростатов и дирижаблей специальным газом (гелием) они поднимаются высоко в воздух. Оболочка дирижаблей и воздушных шаров делается из прочной, эластичной и газонепроницаемой виниловой пленки, поэтому их можно использовать многократно. На оболочке можно разместить любую рекламную информацию – название компании, логотип, телефон и т.д. Большая поверхность рекламного носителя позволяет разместить достаточное количество информации, которую легко прочитать издали. К тому же дирижабли можно использовать даже при сильных порывах ветра.
Летающий большой аэростат или дирижабль привлекает к себе внимание людей, а, значит, и внимание к информации о компании. Дирижабль, на наш взгляд, имеет некоторые преимущества: вытянутая форма позволяет размещать относительно длинные надписи, в то время как на шаре длинная надпись может не читаться; форма дирижабля позволяет использовать его при более сильном ветре чем шар; дирижабль длиной даже 7 метров благодаря его высоте в 2,5 метра можно использовать в помещении (и иметь значительную площадь для нанесения своей рекламы), в то время как использование шаров в помещениях обычно ограничивается размером в 2,5 - 3,0 метра.
Теоретически, дирижабль можно поднять на любую высоту, но на практике высота подъема составляет 20 – 30 метров. Такая высота обеспечивает хорошую видимость дирижабля и читаемость нанесенного на него изображения или надписи.
В стандартном виде дирижабли не оснащены креплениями для рекламных плакатов. Нанесение информации на дирижабль возможно при помощи полноцветной печати и наклеиванием самоклеящейся плёнки (оракал), что является самым оптимальным вариантом (позволяет сделать яркую и контрастную надпись наиболее дешевым способом). Мы можем сделать на оболочке дирижабля специальные крепления, к которым можно будет прикреплять рекламные плакаты и менять их при необходимости.
Нанесение информаци и изображений на оболочку дирижаблей возможно с двух сторон, шаров - с трех сторон. Нанесение информации на дирижабль возможно как методом печати, так и при помощи наклеивания изображения, вырезанного из пленки.
Точная стоимость изготовления и нанесения логотипа может быть определена после предоставления макета.
Аэростаты имеют следующие размеры (диаметр): 2,2 метра, 2,5 метра 3,0 метра, 4,0 метра. Возможные цвета – белый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, серебристый, золотой. Основные технические характеристики дирижаблейРекламный дирижабль 3,5 метра:
|
Наименование |
Цена изделия, руб. |
Объем гелия, баллон |
Монтаж, руб. |
Демонтаж, руб. |
Шар |
14 210 |
1 |
5000 |
3000 |
Шар |
17 000 |
2 |
10 000 |
6000 |
Шар |
21 200
|
3 |
15 000 |
6000 |
Шар |
32 850
|
5 |
25 000 |
6000 |
Дирижабль |
22 000
|
1 |
5 000 |
3000 |
Дирижабль |
27 300
|
2 |
10 000 |
6000 |
Дирижабль |
33 180
|
4 |
20 000 |
6000 |
Дирижабль |
38 370
|
3 |
15 000 |
6000 |