SetPageProperty("title", "Аэростаты и дирижабли"); $APPLICATION->SetPageProperty("description", "Надувные конструкции: аэростаты, воздушные шары, дирижабли. Цены"); $APPLICATION->SetTitle("Аэростаты (воздушные шары) и дирижабли"); ?>
     



Большие воздушные шары (аэростаты) и дирижабли давно и с большим успехом применяются в качестве носителей рекламы. Такая реклама является на сегодняшний день самой необычной и эффективной при проведении массовых мероприятий, кратковременных рекламных акций или выставок.

Аэростаты отлично подходят для оформления пространства непосредственно над классическими выставочными стендами. Даже самая скромная выставка, оформленная красочными и необычными воздушными рекламными носителями в виде дирижабля, шара или воздушной фигуры эффективно привлекает внимание клиентов к акциям и презентациям новинок.

При заполнении аэростатов и дирижаблей специальным газом (гелием) они поднимаются высоко в воздух. Оболочка дирижаблей и воздушных шаров делается из прочной, эластичной и газонепроницаемой виниловой пленки, поэтому их можно использовать многократно. На оболочке можно разместить любую рекламную информацию – название компании, логотип, телефон и т.д. Большая поверхность рекламного носителя позволяет разместить достаточное количество информации, которую легко прочитать издали. К тому же дирижабли можно использовать даже при сильных порывах ветра.

Летающий большой аэростат или дирижабль привлекает к себе внимание людей, а, значит, и внимание к информации о компании.

Дирижабль, на наш взгляд, имеет некоторые преимущества: вытянутая форма позволяет размещать относительно длинные надписи, в то время как на шаре длинная надпись может не читаться; форма дирижабля позволяет использовать его при более сильном ветре чем шар; дирижабль длиной даже 7 метров благодаря его высоте в 2,5 метра можно использовать в помещении (и иметь значительную площадь для нанесения своей рекламы), в то время как использование шаров в помещениях обычно ограничивается размером в 2,5 - 3,0 метра.

Теоретически, дирижабль можно поднять на любую высоту, но на практике высота подъема составляет 20 – 30 метров. Такая высота обеспечивает хорошую видимость дирижабля и читаемость нанесенного на него изображения или надписи.

В стандартном виде дирижабли не оснащены креплениями для рекламных плакатов. Нанесение информации на дирижабль возможно при помощи полноцветной печати и наклеиванием самоклеящейся плёнки (оракал), что является самым оптимальным вариантом (позволяет сделать яркую и контрастную надпись наиболее дешевым способом). Мы можем сделать на оболочке дирижабля специальные крепления, к которым можно будет прикреплять рекламные плакаты и менять их при необходимости.

Нанесение информаци и изображений на оболочку дирижаблей возможно с двух сторон, шаров - с трех сторон. Нанесение информации на дирижабль возможно как методом печати, так и при помощи наклеивания изображения, вырезанного из пленки.

Точная стоимость изготовления и нанесения логотипа может быть определена после предоставления макета.

Аэростаты имеют следующие размеры (диаметр): 2,2 метра, 2,5 метра 3,0 метра, 4,0 метра.

Возможные цвета – белый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, серебристый, золотой. 

Основные технические характеристики дирижаблей

Рекламный дирижабль 3,5 метра:

Возможные цвета – белый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, серебристый, золотой.

Размеры – 3,5 метров х 1,6 метра.

Объем гелия – 6,0 м3 (1 баллон гелия).

Время полета на первой заправке (расчетное, для помещений) – 3-4 дня.

Размер рекламной поверхности – 0,5 м х 2,0 м с каждой стороны.

Вес дирижабля – 3 кг.

Подъемная сила – до 0,7 кг (в помещении).

Рекламный дирижабль 5 метров:

Возможные цвета – белый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, серебристый, золотой.

Размеры – 5,0 метров х 2,0 метра.

Объем гелия – 12,0 м3 (2 баллона гелия).

Время полета на первой заправке (расчетное, для помещений) – 5-6 дней.

Размер рекламной поверхности – 0,6 м х 3,0 м с каждой стороны.

Вес дирижабля – 4 кг.

Подъемная сила – до 1,5 кг (в помещении).

Рекламный дирижабль 6 метров:

Возможные цвета – белый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, серебристый, золотой.

Размеры – 6,0 метров х 2,5 метра.

Объем гелия – 24,0 м3 (4 баллона гелия).

Время полета на первой заправке (расчетное, для помещений) – 8-9 дней.

Размер рекламной поверхности – 0,8 м х 3,5 м с каждой стороны.

Вес дирижабля – 7 кг.

Подъемная сила – до 3,0 кг (в помещении).

Рекламный дирижабль 7 метров:

Возможные цвета – белый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, серебристый, золотой.

Размеры – 7,0 метров х 3,0 метра.

Объем гелия – 36,0 м3 (6 баллона гелия).

Время полета на первой заправке (расчетное, для помещений) – 10-12 дней.

Размер рекламной поверхности – 0,7 м х 4,0 м с каждой стороны.

Вес дирижабля – 12 кг.

Подъемная сила – до 4,0 кг (в помещении).

Возможно изготовление аэростатов или дирижаблей, комбинируя материал разных цветов. Срок изготовления такого заказ составляет 1,5 месяца. В этом случае стоимость будет увеличена на 30%.

Хранить изделия нужно при положительной температуре в свернутом виде. Если на дирижабль (шар) нанесено изображение оракалом, то в целях сохранения надписи как можно дольше, не рекомендуется оболочку хранить в туго свернутом виде.

Рекомендуемая температура эксплуатации дирижабля – не ниже минус 5-7 градусов.

Цены на аэростаты и дирижабли (цена за изделие с нанесением логотипа)

Стоимость 1 баллона гелия - 4500 руб.

Наименование

Цена изделия, руб.

Объем гелия, баллон

Монтаж, руб.

Демонтаж, руб.

Шар 2,2 м

14 210

1

5000

3000

Шар 2,5 м

17 000

2

10 000

6000

Шар 3,0 м

21 200

3

15 000

6000

Шар 4,0 м

32 850

5

25 000

6000

Дирижабль 3,5 м х 1,9 м

22 000

1

5 000

3000

Дирижабль 5,0 м х 2,0 м

27 300

2

10 000

6000

Дирижабль 6,0 м х 2,2 м

33 180

4

20 000

6000

Дирижабль 7,0 м х 1,9 м

38 370

3

15 000

6000