Продукция и услуги

Фотосъемка Дизайн Фирменный стиль Brand-book Дизайн-концепция рекламной кампании Допечатная подготовка Верстка Разработка логотипа Изготовление каталогов Тиснение фольгой Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Меню Флаеры Изготовление календарей Фирменные бланки Плакаты Цифровая печать Офсетная печать Пакеты Широкоформатная печать Установка люверсов\колец piccolo Продвижение сайтов Плоттерная резка

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Упаковка Картонные коробки Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Шоколад с логотипом Шоколадные наборы Сладкая сувенирная продукция Надувные фигуры Мыло с логотипом Декоративная светотехника Выставочные стенды Флешки с логотипом Шоколад c логотипом, конфеты с логотипом Блокноты с логотипом Мешочки и пакеты Кружки с логотипом Одежда с логотипом


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«Пусть не надувают щеки сотрудники МА "Коллект Бюро", но "Русский ювелирный каталог" на данный момент единственный рекламный носитель, который работает и дает отдачу».

Белоцерковский Е.В. Зам. коммерческого директора «Московского завода по обработке специальных сплавов»

Дизайн-концепция рекламной кампании



Для проведения эффективной рекламной кампании необходимы два вида работ: предварительные маркетинговые, результатом которых является принятая концепция позиционирования компании (см. стр. 42) и рекламный план, и дизайн работы, которые смогут в полной мере выразить преимущества фирмы, разработать средства, с помощью которых достигаются необходимые устойчивые ассоциации, передать необходимую информацию и эмоциональный ряд.

Создается не просто отдельный рекламный модуль, а дизайн-концепция, с помощью которой продвигается идея. Это разработка средств, с помощью которых компания добивается необходимых результатов при наименьших затратах на рекламные носители, т.е. вызывает у потенциальных клиентов наибольший отклик. Дизайн-концепция – это конструктор, который в дальнейшем используется для всех рекламных целей. Это касается и модулей в журналах, и оформления выставочных стендов, и собственной полиграфической рекламной продукции.

Дизайн-концепция – это создание дополнительных визуальных образов, т.е. тех, которые используются помимо фирменных элементов и фото изделий в рекламе.

Наиболее частый пример дополнительного образа на ювелирном оптовом рынке – это сменные образы юной девушки, на самом деле представляющие неграмотный вариант использования классической вариации для розничной торговли.

Мотивация розничного покупателя: при виде девушки происходит построение аналогии между женщиной, для которой приобретаются изделия, и образом на фото. Т.е. «купив изделия, я буду также привлекательна».

Мотивация оптового покупателя иная. Приобретающие изделия делают это в бизнес-целях, следовательно вся рекламная логика принципиально отличается. При создании дизайн-концепции для оптового покупателя задача дизайнера найти те образы, которые будут вызывать наибольший отклик на основную идею концепции позиционирования компании.



Процесс дизайн-работ строится следующим образом:

  1. создание 10 вариантов ассоциативной идеи (содержание)
  2. тестирование идеи маркетологом на представителях целевой аудитории
  3. отбор 3 ведущих вариантов на основании мини-исследования
  4. создание 3 визуальных рядов (предложений дизайн-концепции)
  5. выбор заказчиком наиболее выигрышного с его точки зрения варианта
  6. доработка варианта

Срок использования дизайн-концепции

Для достижения эффективного результата необходимо придерживаться концепции не менее 1 года.

Стоимость комплексных дизайн-работ, включая маркетинговые работы и исследования: от 80 000 руб.