Полиграфическая продукция

Изготовление каталогов Тиснение фольгой Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Флаеры Меню Изготовление календарей Фирменные бланки Цифровая печать Офсетная печать Пакеты Установка люверсов\колец piccolo Блокноты с логотипом

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Кружки с логотипом Шоколад с логотипом Упаковка Картонные коробки Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Сладкая сувенирная продукция Мыло с логотипом Флешки с логотипом Мешочки и пакеты Одежда с логотипом

Наружная и широкоформатная реклама

Плакаты Широкоформатная печать Плоттерная резка Надувные фигуры Декоративная светотехника Выставочные стенды


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог Преимущества География аудитории Распространение Целевая аудитория Рекламные пакеты Формат издания График выхода Требования к модулям Отзывы клиентов


Отзывы клиентов

«"Русский ювелирный каталог" – это очень удобный и эффективный способ продвижения новых групп товаров на рынок, что особенно актуально нам, как торговому дому».

Сандарова Н.Н. Коммерческий директор Ювелирного торгового дома «ТТЛ»

Распространение

Русский ювелирный каталог - это большой тираж + уникальная система персонального распространения

Тираж 10 000 экз.

 

Система подписки

Подписчики – это тысячи специалистов по всей России, регулярно работающие с «Русским ювелирным каталогом».

Каталог доходит адресно, человеку, который ждет его получения.

 

Чтобы стать подписчиком необходимо:

  • Регулярно участвовать в маркетинговых исследования ювелирного рынка, проводимых Рекламно-производственной компанией КБ, тогда подписка оформляется бесплатно
  • Быть клиентом любого из рекламодателей каталога. Компании, размещающие информацию в «Русском ювелирном каталоге», дарят подписку своим покупателям.
  • Оплатить стоимость подписки – 1950 рублей за год. 

 

"Русский ювелирный каталог" распространяется персонально, поэтому есть не только гарантии, что издание попадает в нужные руки, но и возможность обратной связи с подписчиками.