Продукция и услуги

Фотосъемка Дизайн Изготовление каталогов Тиснение фольгой Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Меню Флаеры Изготовление календарей Фирменные бланки Плакаты Цифровая печать Офсетная печать Пакеты Широкоформатная печать Установка люверсов\колец piccolo Продвижение сайтов Плоттерная резка

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Упаковка Картонные коробки Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Шоколад с логотипом Шоколадные наборы Сладкая сувенирная продукция Надувные фигуры Мыло с логотипом Декоративная светотехника Выставочные стенды Флешки с логотипом Шоколад c логотипом, конфеты с логотипом Блокноты с логотипом Мешочки и пакеты Кружки с логотипом Одежда с логотипом


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«Заказав постановочную фотосъемку раз, теперь, по возможности, стараемся именно так показывать наши даже не очень дорогие изделия.»

Медведев О.Н. Генеральный директор компании «Мега Голд»

Буклеты

Как не переплатить лишнего?

Специфика полиграфического производства состоит в отсутствии четко определенных цен на готовую продукцию, для неспециалиста невозможно легко определить насколько адекватна предлагаемая ему стоимость того или иного заказа.

Почти все, выступающие в роли заказчиков, рано или поздно, выбирая наименьшую предлагаемую цену, остаются недовольны результатом. Почему? Конечно, есть стандартное объяснение, подходящее для всех отраслей: качество стоит денег. Но для полиграфии есть и другой важный аспект. Это то, какие были взяты материалы, какие операции были произведены и на каком оборудовании. Большинство типографий предлагают низкие цены, удешевляя продукцию за счет использования всего самого простого и низкокачественного. На первый взгляд Заказчика – он экономит, выбирает самое не затратное предложение. На проверку зачастую оказывается не так. Если в той же типографии просчитать заказ, регламентировав материалы и работы – велика вероятность, что цена окажется выше, чем у других компаний.

Сравнивая цены, очень важно разобраться, что в них входит, какой вариант Вам предложили, представить продукцию, которую Вы получите на выходе.

Рассмотрим типичный пример. Заказчик ищет компанию, которая предложила бы ему дешевый стандартный буклет «тройную раскладушку», тиражом 1000 экземпляров. Ряд звонков, складывает интересную картину. Цены «пляшут» в разы.

Вопрос первый, который необходимо выяснить Заказчику, что входит в названную стоимость. Многие полиграфисты постараются называть часть цены, предполагая в дальнейшем выставлять отдельные счета за ряд сопровождающих работ. Вопрос второй, это непосредственно КАКОЙ буклет входит в стоимость.

Какие параметры важны:

  1. Материалы

    Буклет, как и другие виды продукции, может быть напечатан на бумаге или картоне. И то, и другое может иметь разную плотность. А, кроме того, если Вы загляните в прайс-листы компаний, торгующих на российском рынке бумагой, Вы увидите огромное разнообразие вроде бы одного и того же. Бумаги разных марок и производителей стоят разных денег.

    Но чаще всего Заказчику предложат буклет на самой тонкой и простой бумаге, почувствовав, что основной вопрос, беспокоящий Заказчика, – это стоимость. Если Ваша задача - получить качественно выглядящий буклет, этот вариант Вам не подходит.

    Тоже самое относится к других видам полиграфической продукции, которая может использовать самые разнообразные материалы – основы для нанесения изображения.

  2. Оборудование типографии

    Внешний вид результата сильно зависит от того, на каком оборудовании был создан полиграфический продукт. Экономия по стоимости печати в зависимости от класса печатного оборудования может исчисляться разами. Вспомните образцы цветной печати советского времени, и Вы наглядно поймете, в чем разница. И сейчас разыскивая самую низкую цену, Вы можете получить именно такой продукт.

    Кроме того, печать может быть разной по цветности, начиная от черно-белой и заканчивая использованием дополнительный красок в добавок к полноцветному изображению, например бронзовой или серебряной.

  3. Отделка

    Лаки разных видов, ламинация, тиснение, высечка – варианты отделки безграничны, также как и удорожание готовой продукции. Но есть наиболее часто используемые варианты, которые просто необходимы для любой продукции. Но если нужно очень дешево – Вам посчитают и без них, выкинув даже технологически необходимые операции.

    Из всего этого складывается готовый продукт, и тут уже Заказчику решать, на чем он хочет сэкономить, а что должен получить обязательно. Но прежде чем делать выводы, дорого или дешево то, что Вам предлагают - уточните все параметры!

  4. Цены на изготовление буклетов методом цифровой печати:

      • Буклеты:
      • 100
      • 200
      • 500
      • А4 (297x210) 4+4 + 2 фальца
      • 1500
      • 2050
      • 3377
      • А4 (210х297) 4+4 + 1 фальц
      • 1200
      • 2020
      • 3320
      • A5 (148х210) 4+4 + 1 фальц
      • 750
      • 995
      • 1660
      • А6 (105х148) 4+4 + 1 фальц
      • 540
      • 690
      • 1150

    Срок изготовления буклетов способом цифровой печати - в течение 2-3 дня с момента утверждения макета. Возможно срочное изготовление буклетов (от 1 часа).

    Минимальный тираж буклетов - 100 буклетов.

    Цены на изготовление буклетов методом офсетной печати:

      • Формат / тираж/ бумага мелованная 130 г/м2
      • 1000
      • 2000
      • 3000
      • 4000
      • 5000
      • 6000
      • 7000
      • 10000
      • 20000
      • 30000
      • 40000
      • 50000
      • 60000
      • 70000
      • Евробуклет, А4 (297x210) + 2 фальца 4+4
      • 6150
      • 7950
      • 9600
      • 11550
      • 13200
      • 15150
      • 16650
      • 22050
      • 37200
      • 53550
      • 69900
      • 86400
      • 102750
      • 11910
      • А4 (210х297) + 1 фальц 4+4
      • 6000
      • 76500
      • 9300
      • 11100
      • 12750
      • 14400
      • 15900
      • 2100
      • 34950
      • 50100
      • 65400
      • 80700
      • 9600
      • 11300
      • А5 (148х210) + 1 фальц 4+4
      • 5250
      • 6150
      • 6900
      • 7950
      • 8850
      • 9600
      • 10500
      • 13200
      • 22050
      • 30450
      • 37200
      • 45300
      • 53550
      • 61650

    При офсетной печати буклетов возможно использование дизайнерской бумаги, печать не только красками CMYK, но и пантонами, офсетного или УФ-лака. Минимальный тираж буклетов при офсетной печати - 1000 шт.
    Срок изготовления буклетов - 3-5 дней.

    Постпечатная обработка буклетов: тиснение, ламинирование, кругление углов.