Продукция и услуги

Фотосъемка Дизайн Изготовление каталогов Тиснение фольгой Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Меню Флаеры Изготовление календарей Фирменные бланки Плакаты Цифровая печать Офсетная печать Пакеты Широкоформатная печать Установка люверсов\колец piccolo Продвижение сайтов Плоттерная резка

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Упаковка Картонные коробки Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Шоколад с логотипом Шоколадные наборы Сладкая сувенирная продукция Надувные фигуры Мыло с логотипом Декоративная светотехника Выставочные стенды Флешки с логотипом Шоколад c логотипом, конфеты с логотипом Блокноты с логотипом Мешочки и пакеты Кружки с логотипом Одежда с логотипом


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«Пусть не надувают щеки сотрудники МА "Коллект Бюро", но "Русский ювелирный каталог" на данный момент единственный рекламный носитель, который работает и дает отдачу».

Белоцерковский Е.В. Зам. коммерческого директора «Московского завода по обработке специальных сплавов»

Из чего складывается стоимость полиграфической продукции

Любой полиграфический продукт имеет три основных составляющих цены:

1. Препресс

Это предпечатная подготовка, создание и доработка макета, вывод его в формате, понятном типографскому оборудованию.

Виды работ:

А) Работа с изображениями.

  • Фотосъемка.
  • Обтравка. Кропотливая работа по вырезанию нужного изображения из фона.
  • Цветокоррекция.
  • Техническая и художественная ретушь.

В) Макет.

  • Дизайн-макет. Разработка дизайнером художественной концепции продукта.
  • Верстка. Заполнение дизайн-макета необходимой информацией (текстами, изображениями и т.д.).

С) Работа с текстом.

  • Копирайт. Написание текстов профессионалом.
  • Редактура.
  • Корректура.

2. Печатные работы

Многообразие возможных видов работ не дает возможности их четко поделить и описать. Это каждый раз зависит от созданного макета, и посоветовать тот или иной вариант Заказчику может только специалист по печати.


3. Отделка

Это послепечатные работы, доводящие полученный продукт до необходимого вида. Ряд послепечатных работ является обязательным для разных видов продукции, другая часть – это дополнительные операции, повышающие уровень получаемого результата.