+7 (495) 790 72 17

+7 (926) 655 70 44
Пн-Пт с 10:30 до 18:30

  • Корзина
  • Вы можете оформить на сайте заказ суммой не менее 5 000 рублей

Brand-book

Brand-book (бренд-бук) – это руководство по применению и использованию фирменного стиля, свод единых правил презентации и идентификации бренда, его атрибутов. В обиходе brand-book часто путают с фирменным стилем, однако, фирменный стиль – это только часть brand-book. Вся «книга» формулирует и объединяет ценности марки, ее миссию, позиционирование, фирменный стиль, требования к упаковке, маркировке, рекламным объявлениям. Brand-book определяет правила визуальной идентификации бренда, использования корпоративного стиля, фирменного стиля на упаковке, регламентирует авторские права на представленные стилистические и цветовые решения.

Brand-book необходим для защиты имиджа компании. Визуальная идентификация марки важна для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности. При разработке любых новых материалов наличие brand-book гарантирует, что данные материалы органично впишутся в существующую линейку, т.к. основные правила и характеристики уже прописаны. Кроме того, исключается необходимость дополнительных разъяснений политики компании всем, участвующим в разработке новых материалов, т.к. принципы, изложенные в общей «книге» доступны всем, кто участвует в работе.

Brand-book состоит из:

1. Миссия и vision (видение будущего) компании

2. Корпоративный стиль

  • Логотип;
  • Корпоративная цветовая гамма;
  • Фирменный шрифт;
  • Определенная схема верстки печатной продукции компании (модульная сетка);
  • Стандарты.

3. Допустимые и недопустимые варианты использования логотипа

4. Корпоративная документация

  • Бланки
  • Визитки
  • Конверты
  • Пакеты
  • Папки

5. Возможные варианты использования корпоративного стиля для PR, рекламных и маркетинговых мероприятий

  • Выставочные стенды
  • Рекламные модули в журналы
  • Рекламные модули в каталоги выставок
  • Использование корпоративного стиля при оформлении продукции и в сопутствующих материалах
  • Каталоги изделий: печатные и электронные
  • Бирки для изделий
  • Упаковка

6. Правила разработки сувенирной и презентационной продукции

  • Календари
  • Ручки

Стоимость разработки brand-book: от 90 000 рублей

Фильтры
Цена,
Количество
Склад