Продукция и услуги

Фотосъемка Дизайн Фирменный стиль Brand-book Дизайн-концепция рекламной кампании Допечатная подготовка Верстка Разработка логотипа Изготовление каталогов Тиснение фольгой Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Меню Флаеры Изготовление календарей Фирменные бланки Плакаты Цифровая печать Офсетная печать Пакеты Широкоформатная печать Установка люверсов\колец piccolo Продвижение сайтов Плоттерная резка

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Упаковка Картонные коробки Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Шоколад с логотипом Шоколадные наборы Сладкая сувенирная продукция Надувные фигуры Мыло с логотипом Декоративная светотехника Выставочные стенды Флешки с логотипом Шоколад c логотипом, конфеты с логотипом Блокноты с логотипом Мешочки и пакеты Кружки с логотипом Одежда с логотипом


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«Мы особенно благодарны МА "Коллект Бюро" за грамотно разработанный фирменный стиль, позволивший сделать нас узнаваемыми на ювелирном рынке».

Кузнецова С.В. Коммерческий директор компании «Серебряная симфония»С.В. Коммерческий директор компании «Серебряная симфония»

Brand-book



Brand-book (бренд-бук) – это руководство по применению и использованию фирменного стиля, свод единых правил презентации и идентификации бренда, его атрибутов. В обиходе brand-book часто путают с фирменным стилем, однако, фирменный стиль – это только часть brand-book. Вся «книга» формулирует и объединяет ценности марки, ее миссию, позиционирование, фирменный стиль, требования к упаковке, маркировке, рекламным объявлениям. Brand-book определяет правила визуальной идентификации бренда, использования корпоративного стиля, фирменного стиля на упаковке, регламентирует авторские права на представленные стилистические и цветовые решения.

Brand-book необходим для защиты имиджа компании. Визуальная идентификация марки важна для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности. При разработке любых новых материалов наличие brand-book гарантирует, что данные материалы органично впишутся в существующую линейку, т.к. основные правила и характеристики уже прописаны. Кроме того, исключается необходимость дополнительных разъяснений политики компании всем, участвующим в разработке новых материалов, т.к. принципы, изложенные в общей «книге» доступны всем, кто участвует в работе.

Brand-book состоит из:

  1. Миссия и vision (видение будущего) компании
  2. Корпоративный стиль
    • Логотип;
    • Корпоративная цветовая гамма;
    • Фирменный шрифт;
    • Определенная схема верстки печатной продукции компании (модульная сетка);
    • Стандарты.
  1. Допустимые и недопустимые варианты использования логотипа
  2. Корпоративная документация
    • Бланки
    • Визитки
    • Конверты
    • Пакеты
    • Папки
  1. Возможные варианты использования корпоративного стиля для PR, рекламных и маркетинговых мероприятий
    • Выставочные стенды
    • Рекламные модули в журналы
    • Рекламные модули в каталоги выставок
    • Использование корпоративного стиля при оформлении продукции и в сопутствующих материалах
    • Каталоги изделий: печатные и электронные
    • Бирки для изделий
    • Упаковка
  1. Правила разработки сувенирной и презентационной продукции
    • Календари
    • Ручки

Стоимость разработки brand-book: от 90 000 рублей