Полиграфическая продукция

Изготовление каталогов Тиснение фольгой Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Флаеры Меню Изготовление календарей Фирменные бланки Цифровая печать Офсетная печать Пакеты Установка люверсов\колец piccolo Блокноты с логотипом

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Кружки с логотипом Шоколад с логотипом Упаковка Картонные коробки Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Сладкая сувенирная продукция Мыло с логотипом Флешки с логотипом Мешочки и пакеты Одежда с логотипом

Наружная и широкоформатная реклама

Плакаты Широкоформатная печать Плоттерная резка Надувные фигуры Декоративная светотехника Выставочные стенды


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«"Русский ювелирный каталог" для меня - это возможность оперативно рекламировать новые модели. С одной стороны, я показываю изделия и этим фиксирую наше авторство на них, с другой – постоянно получаю новых клиентов, которые обращаются по рекламе именно в этом издании».

Крылова Э.Д. Генеральный директор компании «Ювэлди»

Из чего складывается стоимость полиграфической продукции

Любой полиграфический продукт имеет три основных составляющих цены:

1. Препресс

Это предпечатная подготовка, создание и доработка макета, вывод его в формате, понятном типографскому оборудованию.

Виды работ:

А) Работа с изображениями.

  • Фотосъемка.
  • Обтравка. Кропотливая работа по вырезанию нужного изображения из фона.
  • Цветокоррекция.
  • Техническая и художественная ретушь.

В) Макет.

  • Дизайн-макет. Разработка дизайнером художественной концепции продукта.
  • Верстка. Заполнение дизайн-макета необходимой информацией (текстами, изображениями и т.д.).

С) Работа с текстом.

  • Копирайт. Написание текстов профессионалом.
  • Редактура.
  • Корректура.

2. Печатные работы

Многообразие возможных видов работ не дает возможности их четко поделить и описать. Это каждый раз зависит от созданного макета, и посоветовать тот или иной вариант Заказчику может только специалист по печати.


3. Отделка

Это послепечатные работы, доводящие полученный продукт до необходимого вида. Ряд послепечатных работ является обязательным для разных видов продукции, другая часть – это дополнительные операции, повышающие уровень получаемого результата.