Полиграфическая продукция

Изготовление каталогов Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Флаеры Меню Изготовление календарей Фирменные бланки Цифровая печать Офсетная печать Установка люверсов\колец piccolo Блокноты с логотипом

Нанесение логотипов

Гравировка Тиснение фольгой Деколь

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Кружки с логотипом Стаканы с логотипом Термосы с логотипом Шоколад с логотипом Упаковка Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Сладкая сувенирная продукция Мыло с логотипом Флешки с логотипом Одежда с логотипом

Наружная и широкоформатная реклама

Плакаты Широкоформатная печать Плоттерная резка Надувные фигуры Декоративная светотехника Выставочные стенды


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«Первая работа «Коллект Бюро» для нас оказалась не только качественной и профессиональной, но так же по своей красоте и индивидуальности определила основной фирменный стиль компании на будущее. Снятый для малобюджетного выставочного буклета "Натюрморт с гранатом" стал основным символом нашей компании, по которому ее теперь узнают не только на московских выставках, но и в самых дальних уголках России и СНГ. Поразительное чувство красоты и прекрасного, в сочетании с точностью в мелочах, делают все работы агентства шедеврами рекламного искусства, что особенно важно в ювелирной торговле. Каждый раз, когда наши партнеры, клиенты и просто друзья восхищаются красотой нашей рекламы, мы говорим спасибо МА "Коллект Бюро"!»

Степанов С. Генеральный директор Ювелирной компании «МЭГРАН»

Из чего складывается стоимость полиграфической продукции

Любой полиграфический продукт имеет три основных составляющих цены:

1. Препресс

Это предпечатная подготовка, создание и доработка макета, вывод его в формате, понятном типографскому оборудованию.

Виды работ:

А) Работа с изображениями.

  • Фотосъемка.
  • Обтравка. Кропотливая работа по вырезанию нужного изображения из фона.
  • Цветокоррекция.
  • Техническая и художественная ретушь.

В) Макет.

  • Дизайн-макет. Разработка дизайнером художественной концепции продукта.
  • Верстка. Заполнение дизайн-макета необходимой информацией (текстами, изображениями и т.д.).

С) Работа с текстом.

  • Копирайт. Написание текстов профессионалом.
  • Редактура.
  • Корректура.

2. Печатные работы

Многообразие возможных видов работ не дает возможности их четко поделить и описать. Это каждый раз зависит от созданного макета, и посоветовать тот или иной вариант Заказчику может только специалист по печати.


3. Отделка

Это послепечатные работы, доводящие полученный продукт до необходимого вида. Ряд послепечатных работ является обязательным для разных видов продукции, другая часть – это дополнительные операции, повышающие уровень получаемого результата.