Полиграфическая продукция

Изготовление каталогов Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Флаеры Меню Изготовление календарей Фирменные бланки Цифровая печать Офсетная печать Установка люверсов\колец piccolo Блокноты с логотипом

Нанесение логотипов

Гравировка Тиснение фольгой Деколь

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Кружки с логотипом Стаканы с логотипом Термосы с логотипом Шоколад с логотипом Упаковка Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Сладкая сувенирная продукция Мыло с логотипом Флешки с логотипом Одежда с логотипом

Наружная и широкоформатная реклама

Плакаты Широкоформатная печать Плоттерная резка Надувные фигуры Декоративная светотехника Выставочные стенды


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«"Русский ювелирный каталог" для меня - это возможность оперативно рекламировать новые модели. С одной стороны, я показываю изделия и этим фиксирую наше авторство на них, с другой – постоянно получаю новых клиентов, которые обращаются по рекламе именно в этом издании».

Крылова Э.Д. Генеральный директор компании «Ювэлди»

Brand-book



Brand-book (бренд-бук) – это руководство по применению и использованию фирменного стиля, свод единых правил презентации и идентификации бренда, его атрибутов. В обиходе brand-book часто путают с фирменным стилем, однако, фирменный стиль – это только часть brand-book. Вся «книга» формулирует и объединяет ценности марки, ее миссию, позиционирование, фирменный стиль, требования к упаковке, маркировке, рекламным объявлениям. Brand-book определяет правила визуальной идентификации бренда, использования корпоративного стиля, фирменного стиля на упаковке, регламентирует авторские права на представленные стилистические и цветовые решения.

Brand-book необходим для защиты имиджа компании. Визуальная идентификация марки важна для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности. При разработке любых новых материалов наличие brand-book гарантирует, что данные материалы органично впишутся в существующую линейку, т.к. основные правила и характеристики уже прописаны. Кроме того, исключается необходимость дополнительных разъяснений политики компании всем, участвующим в разработке новых материалов, т.к. принципы, изложенные в общей «книге» доступны всем, кто участвует в работе.

Brand-book состоит из:

  1. Миссия и vision (видение будущего) компании
  2. Корпоративный стиль
    • Логотип;
    • Корпоративная цветовая гамма;
    • Фирменный шрифт;
    • Определенная схема верстки печатной продукции компании (модульная сетка);
    • Стандарты.
  1. Допустимые и недопустимые варианты использования логотипа
  2. Корпоративная документация
    • Бланки
    • Визитки
    • Конверты
    • Пакеты
    • Папки
  1. Возможные варианты использования корпоративного стиля для PR, рекламных и маркетинговых мероприятий
    • Выставочные стенды
    • Рекламные модули в журналы
    • Рекламные модули в каталоги выставок
    • Использование корпоративного стиля при оформлении продукции и в сопутствующих материалах
    • Каталоги изделий: печатные и электронные
    • Бирки для изделий
    • Упаковка
  1. Правила разработки сувенирной и презентационной продукции
    • Календари
    • Ручки

Стоимость разработки brand-book: от 90 000 рублей