Полиграфическая продукция

Изготовление каталогов Буклеты, брошюры Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Флаеры Меню Изготовление календарей Фирменные бланки Цифровая печать Офсетная печать Установка люверсов\колец piccolo Блокноты с логотипом

Нанесение логотипов

Гравировка Тиснение фольгой Деколь

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Кружки с логотипом Стаканы с логотипом Термосы с логотипом Шоколад с логотипом Упаковка Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Сладкая сувенирная продукция Мыло с логотипом Флешки с логотипом Одежда с логотипом

Наружная и широкоформатная реклама

Плакаты Широкоформатная печать Плоттерная резка Надувные фигуры Декоративная светотехника Выставочные стенды


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«Мы размещаем рекламу в разных изданиях, но большинство звонков новых клиентов приходит именно по «Русскому ювелирному каталогу».

Дерягин Е.Ю. Директор компании «Золото юга»

Дизайн-концепция рекламной кампании



Для проведения эффективной рекламной кампании необходимы два вида работ: предварительные маркетинговые, результатом которых является принятая концепция позиционирования компании (см. стр. 42) и рекламный план, и дизайн работы, которые смогут в полной мере выразить преимущества фирмы, разработать средства, с помощью которых достигаются необходимые устойчивые ассоциации, передать необходимую информацию и эмоциональный ряд.

Создается не просто отдельный рекламный модуль, а дизайн-концепция, с помощью которой продвигается идея. Это разработка средств, с помощью которых компания добивается необходимых результатов при наименьших затратах на рекламные носители, т.е. вызывает у потенциальных клиентов наибольший отклик. Дизайн-концепция – это конструктор, который в дальнейшем используется для всех рекламных целей. Это касается и модулей в журналах, и оформления выставочных стендов, и собственной полиграфической рекламной продукции.

Дизайн-концепция – это создание дополнительных визуальных образов, т.е. тех, которые используются помимо фирменных элементов и фото изделий в рекламе.

Наиболее частый пример дополнительного образа на ювелирном оптовом рынке – это сменные образы юной девушки, на самом деле представляющие неграмотный вариант использования классической вариации для розничной торговли.

Мотивация розничного покупателя: при виде девушки происходит построение аналогии между женщиной, для которой приобретаются изделия, и образом на фото. Т.е. «купив изделия, я буду также привлекательна».

Мотивация оптового покупателя иная. Приобретающие изделия делают это в бизнес-целях, следовательно вся рекламная логика принципиально отличается. При создании дизайн-концепции для оптового покупателя задача дизайнера найти те образы, которые будут вызывать наибольший отклик на основную идею концепции позиционирования компании.



Процесс дизайн-работ строится следующим образом:

  1. создание 10 вариантов ассоциативной идеи (содержание)
  2. тестирование идеи маркетологом на представителях целевой аудитории
  3. отбор 3 ведущих вариантов на основании мини-исследования
  4. создание 3 визуальных рядов (предложений дизайн-концепции)
  5. выбор заказчиком наиболее выигрышного с его точки зрения варианта
  6. доработка варианта

Срок использования дизайн-концепции

Для достижения эффективного результата необходимо придерживаться концепции не менее 1 года.

Стоимость комплексных дизайн-работ, включая маркетинговые работы и исследования: от 80 000 руб.