Полиграфическая продукция

Изготовление каталогов Тиснение фольгой Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Флаеры Меню Изготовление календарей Фирменные бланки Цифровая печать Офсетная печать Пакеты Установка люверсов\колец piccolo Блокноты с логотипом

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Кружки с логотипом Шоколад с логотипом Упаковка Картонные коробки Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Сладкая сувенирная продукция Мыло с логотипом Флешки с логотипом Мешочки и пакеты Одежда с логотипом

Наружная и широкоформатная реклама

Плакаты Широкоформатная печать Плоттерная резка Надувные фигуры Декоративная светотехника Выставочные стенды


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«Заказав постановочную фотосъемку раз, теперь, по возможности, стараемся именно так показывать наши даже не очень дорогие изделия.»

Медведев О.Н. Генеральный директор компании «Мега Голд»

Дизайн-концепция рекламной кампании



Для проведения эффективной рекламной кампании необходимы два вида работ: предварительные маркетинговые, результатом которых является принятая концепция позиционирования компании (см. стр. 42) и рекламный план, и дизайн работы, которые смогут в полной мере выразить преимущества фирмы, разработать средства, с помощью которых достигаются необходимые устойчивые ассоциации, передать необходимую информацию и эмоциональный ряд.

Создается не просто отдельный рекламный модуль, а дизайн-концепция, с помощью которой продвигается идея. Это разработка средств, с помощью которых компания добивается необходимых результатов при наименьших затратах на рекламные носители, т.е. вызывает у потенциальных клиентов наибольший отклик. Дизайн-концепция – это конструктор, который в дальнейшем используется для всех рекламных целей. Это касается и модулей в журналах, и оформления выставочных стендов, и собственной полиграфической рекламной продукции.

Дизайн-концепция – это создание дополнительных визуальных образов, т.е. тех, которые используются помимо фирменных элементов и фото изделий в рекламе.

Наиболее частый пример дополнительного образа на ювелирном оптовом рынке – это сменные образы юной девушки, на самом деле представляющие неграмотный вариант использования классической вариации для розничной торговли.

Мотивация розничного покупателя: при виде девушки происходит построение аналогии между женщиной, для которой приобретаются изделия, и образом на фото. Т.е. «купив изделия, я буду также привлекательна».

Мотивация оптового покупателя иная. Приобретающие изделия делают это в бизнес-целях, следовательно вся рекламная логика принципиально отличается. При создании дизайн-концепции для оптового покупателя задача дизайнера найти те образы, которые будут вызывать наибольший отклик на основную идею концепции позиционирования компании.



Процесс дизайн-работ строится следующим образом:

  1. создание 10 вариантов ассоциативной идеи (содержание)
  2. тестирование идеи маркетологом на представителях целевой аудитории
  3. отбор 3 ведущих вариантов на основании мини-исследования
  4. создание 3 визуальных рядов (предложений дизайн-концепции)
  5. выбор заказчиком наиболее выигрышного с его точки зрения варианта
  6. доработка варианта

Срок использования дизайн-концепции

Для достижения эффективного результата необходимо придерживаться концепции не менее 1 года.

Стоимость комплексных дизайн-работ, включая маркетинговые работы и исследования: от 80 000 руб.