Полиграфическая продукция

Изготовление каталогов Тиснение фольгой Буклеты Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Флаеры Меню Изготовление календарей Фирменные бланки Цифровая печать Офсетная печать Пакеты Установка люверсов\колец piccolo Блокноты с логотипом

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Кружки с логотипом Шоколад с логотипом Упаковка Картонные коробки Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Сладкая сувенирная продукция Мыло с логотипом Флешки с логотипом Мешочки и пакеты Одежда с логотипом

Наружная и широкоформатная реклама

Плакаты Широкоформатная печать Плоттерная резка Надувные фигуры Декоративная светотехника Выставочные стенды


О нас Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«В лице сотрудников МА "Коллект Бюро" наша компания приобрела профессиональных партнеров. За 3 года сотрудничества мы вышли на новый качественный уровень рекламы своей продукции, чтоб позволило нам значительно расширить клиентскую базу по всем регионам России. Рекламный слоган агентства «Попробуй вкус успеха» коммерчески оправдан».

Островская И.Ю. Коммерческий директор компании « Гея»

Допечатная подготовка



Чтобы напечатать любую полиграфическую продукцию необходимо проделать целый ряд работ. Качество полученного из типографии тиража в большей степени зависит от предпечатных работ, чем даже от самой печати. Часто только профессионал заметит разницу в печати на оборудовании разного класса, но любой заказчик увидит, что бриллианты на его изделиях почему-то серые, изображения мутные, а рекламный каталог является скорее антирекламой. Виной этому качество или пропущенные операции в предпечатном цикле, специалисты называют его «препресс».

Что же это такое? Препресс – это весь комплекс работ по созданию материалов, которые и поступят в типографию.

1 этап – получение изображений

Чаще всего это - студийная фотосъемка. В редких случаях, когда нет другого выбора и есть хорошие напечатанные изображения, - сканирование. Иногда прибегают к услугам фотобанков, покупая необходимые кадры. Лучше сразу заплатить больше профессионалу за детальную фотосъемку, чем потом переплачивать за дальнейшие операции по «спасанию» низкокачественных исходников. Сэкономив на съемке, Вы все равно заплатите эту разницу за увеличенный объем работы по цветокоррекции и ретуши, а результат будет на порядок ниже. Стоимость фотосъемки зависит от количества снимаемых за раз изделий. Чтобы снизить затраты, лучше собрать все изделия и отснять их вместе.

2 этап – обработка изображений

На профессиональном жаргоне «обтравка», т.е. вырезание необходимого для работы контура, например, изделия, из фона. Стоимость зависит от сложности работы. Обвести незамысловатое кольцо – это простая обтравка. Средняя – это когда изделие имеет сложный контур, например, брошь или причудливые серьги. Сложная обтравка – это работа с цепями и колье, требующая много времени и кропотливости.

3 этап – дизайн

Чтобы получить желанный и привлекательный образ, нужно доверить профессиональному художнику разработку дизайн макета. Самая распространенная ошибка – это считать, что из под руки дизайнера выходит готовый для печати макет. Нет, Вам представляют лишь художественно воплощенную идею, образ, творческое видение. Только после утверждения дизайна начинаются работы по верстке макета. Заказывая дешевый дизайн, Вы должны отдавать себе отчет, что над ним будет трудиться студент или начинающий работник, в большинстве случаев не являющийся художником, а лишь знающий самые распространенные графические компьютерные программы. Ждать, что Вам покажут шедевр, было бы неправильно. Если Вы хотите разумно расходовать средства компании, рекомендуем заказывать дизайн у хороших художников-дизайнеров, но использовать его правильно. Даже заказав разработку идеи для пакетов, Вы можете использовать эту идею в дальнейшем для другой продукции. Самый выгодный вариант – это разовые вложения в дизайн концепцию рекламной кампании, дающие в дальнейшем возможность не платить за дизайн, а только за верстку. При этом все выполненное будет в одном стиле и продуманно заранее.

Верстка – это формирование полос (страниц), проводимое с использованием издательских систем. Т.е. на утвержденный дизайн макет накладывается содержимое. Ставится и форматируется текст, изображения. Макет дорабатывается до того вида, в котором его «поймет» печатная машина. Если стоимость дизайна рассчитается за один образ, например, за макет типового разворота каталога, то стоимость верстки считается за одну страницу.

5 этап – цветокоррекция, техническая и художественная ретушь, цветоделение

Именно на этом этапе исправляются недоработки съемки, и создается тот результат, который в основном и оценивает заказчик. Чтобы изделия сверкали, золото было настоящего цвета, а камни выглядели привлекательно нельзя отказывать от работы цветокорректора. В дешевых предложениях по получению изображений этот этап просто пропущен. Если фотосъемка выполнена непрофессионально, объем работ по цвету увеличивается в разы. Стоимость цветокоррекции и ретуши рассчитывается за одно изображение и зависит от его печатного размера. Если это фото на лист А4 – данная работа сложная. Если же это маленькое изображение изделия, которых помещается 20 на полосе, то простая, при условии качественной съемки.

Все эти работы выполняются разными высокопрофессиональными специалистами: фотографами, дизайнерами, верстальщиками, цветокорректорами. Не соглашайтесь, когда Вам предлагает один человек сделать все. Может ли один специалист профессионально и разрабатывать модель изделия, и выполнять работу литейщика, монтировщика, закрепщика?